Elleri DSmember
Количество сообщений : 93 Дата регистрации : 2006-01-03
| Тема: Elleri Пт 13 Янв а 6:22 | |
| Ну что вам рассказать о себе?...хм..даже и не знаю...=) Ну живу на юге Москвы, но сразу говорю,что я не москвичка..ненавижу я этот город.. ..у меня отец военный,вот с мамой путешествовали по миру... и потому родилась я в Туркмении (самое смешное что сестра в Германии)Позже где только не была..ну конечно же я все это не помню.Но каждый год отдыхаю на Урале.и считаю Южный Урал своей второй родиной =) такая красота...ммм... ..вот щас бы все отдала,чтоб туда смотаться... ну если удастся,фотки найти выложу... чтож еще рассказать....Учусь на юридическом факультете в УРАО...будут вопросы касающиеся нашего рос.законодательства,задавайте,помогу чем смогу..=) а так люблю домашних животных,особенно собак и кошек,но никому не посоветую их заводить,ибо устаешь оень сильно, то собаку прогулять,то кота покормить.... увлекаюсь стилем фентези.особенно произведениями толкиена,хотя верее будет сказано его последователями,ибо признаю только Тьму,с которой на протяжении всех своих кнниг Толкиен и борется..если кому-то интерсно,советую почитать Черную Хронику Арды. только платками запаситесь =)
ну вообщем я чтот заболталась..надо ии отдохнуть...=) вообщем жду вопросов...=) если что-то интересно))...
P.S. ах да...забыла про фотки...=)ну собственно они на форуме Лектро выложены..но воть ссылки:
http://la2.lectro.ru/album_comment.php?pic_id=305
http://la2.lectro.ru/album_comment.php?pic_id=346
ну там сами выбирите фотки и увеличите,если вам интересно | |
|
aHTu1 DSmember
Количество сообщений : 33 Дата регистрации : 2006-01-05
| Тема: Re: Elleri Пт 13 Янв а 17:39 | |
| А в какой город на Урале ездиш отдыхать? | |
|
Elleri DSmember
| Тема: Re: Elleri Сб 14 Янв а 4:15 | |
| - aHTu1 пишет:
- А в какой город на Урале ездиш отдыхать?
Миасс =) это Челябинская область =)красивый маленький городок...часто из Миасса ездим в Карабаш,Кыштым,ибо и там родственники живут..=) | |
|